Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вечный двигатель есть?

Анатолий Сергеев Мыслитель (5135), закрыт 1 год назад
как близко к нему приблизились..
Лучший ответ
Василий Пктров Искусственный Интеллект (119197) 1 год назад
Это если смотреть куда двигать , если в перед то может быть , если назад то не может
Остальные ответы
Виолетта Вавилова Знаток (380) 1 год назад
физичка сказала , что его никогда не будет
Владимир $$@@@@$$Мастер (1070) 1 год назад
физичка права
Виолетта Вавилова Знаток (380) Владимир $$@@@@$$, всегда права
Сталин Искусственный Интеллект (247555) 1 год назад
Земля вращается миллионы лет
Владимир $$@@@@$$Мастер (1070) 1 год назад
это планета а не двигатель
СталинИскусственный Интеллект (247555) 1 год назад
Не спорь со мной, у меня два Высших образования, а ты двух книжек не прочитал. Ты же не знаещь, что такое двигатель? Посмотри в поисковике, дурачок
Владимир $$@@@@$$ Мастер (1070) Сталин, Ты не знаешь кто я а дурачка ты в зеркале увидишь.
бубибрун Оракул (54234) 1 год назад
Смотря что для тебя вечность
Уже есть способные работать сотни лет
Но это же не вечность
Алекс Оракул (85074) 1 год назад
есть. его уже давно используют.
chip smd Мыслитель (8077) 1 год назад
на сранцевом газе двигатель есть
Вольный ветер Искусственный Интеллект (311263) 1 год назад
Есть у Китайцев, а у нас пока только вечных тормозов навалом.....
BW134 Гуру (3345) 1 год назад
Он есть, только нифига не работает