
Обещали отдать в начале месяца это до какого числа ждать

Леди Профи (568), закрыт 1 год назад
Обещали отдать в начале месяца это до какого числа ждать
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (589258) 1 год назад
это значит забудь про то,что обещали
Остальные ответы
С.Н. Искусственный Интеллект (101180) 1 год назад
хватит спамить. позвони и спроси.
Мяу Искусственный Интеллект (389539) 1 год назад
это после того, как получит зарплату ( пенсию, стипендию и проч доход)
Грогу Знаток (269) 1 год назад
До 31 го включительно...
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (156431) 1 год назад
В первые 10 дней а потом ждешь еще 3 года и забываешь
Sfera Искусственный Интеллект (181428) 1 год назад
тут число не важно, жди начало месяца, а какого это уже другой вопрос
Ирина Панова Мастер (2177) 1 год назад
*...обещанного 3 года ждут...на четвёртый - забывают.* =
= = =
либо _ТАК...либо _ попытайтесь ускорить процесс_

всё в Ваших руках.