Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему самые заветные мечты как правило - никогда не сбываются?

Krendel Krendelevich Новичок (0), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Walter Kresse Просветленный (49888) 1 год назад
Ключевое слово мечты
Их так много)) просто очередь не дошла
А так все сбываются.
Остальные ответы
безликий Просветленный (30365) 1 год назад
Мечтать надо о земном и реальном. )
Павел Наумов Оракул (59418) 1 год назад
Потому что не прилагается усилий по их воплощению в реальном объективном мире, а только в мире сознания. И во вторых мечта и не может осуществиться пока не облекает себя в форму - цели, задач, средств и инструментов.