Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ещё бесплатно?

Анатолий Сергеев Мыслитель (5137), закрыт 11 месяцев назад
осталось..перечислите...реально а не на бумаге..
Лучший ответ
John Doe Оракул (69384) 11 месяцев назад
Ничто не бесплатно.
Человек - это единственное существо на планете Земля, которое платит за то, чтобы жить.
Остальные ответы
Игорь .Астахов Мудрец (14003) 11 месяцев назад
- Поддержка близких людей (семья, друзья)
- Поиск информации и ресурсов в интернете
- Природа и прогулки на свежем воздухе
- Медитация и йога (можно найти бесплатные видеоуроки в интернете)
- Общение с животными (если есть домашний питомец)
- Бесплатные консультации у психологов в некоторых медицинских центрах или благотворительных организациях.
Т. МодестоваИскусственный Интеллект (152984) 11 месяцев назад
Информация в интернете бесплатна, но надо платить за доступ в интернет (хорошие деньги) и за потраченное электричество (не менее хорошие деньги).
Так что это не бесплатно...
С.Н. Искусственный Интеллект (100472) 11 месяцев назад
Дыхание
Badog Podstolom артемычУченик (186) 11 месяцев назад
странно, с меня налог за это дерут
С.Н. Искусственный Интеллект (100472) пока нет, но все возможно
МагОл Искусственный Интеллект (576155) 11 месяцев назад
Если из самого-самого - можешь бесплатно работать...