Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие династии или Фамилии наиболее вероятны в роли императорского дома Земли в будущим (внутри ответ Нейросети)?

NON Мыслитель (5848), закрыт 1 год назад
после окончания феодальной раздробленности на Земле с её слабой центральной властью, в лице Ген сека ООН.

Дополнен 1 год назад
Другая нейросеть, не GPT

Лучший ответ
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (384801) 1 год назад
Китайские фамилии будут. Это только они до сих пор империи чтят
СтранаГардарикаПросветленный (43742) 1 год назад
нет. китайцы коммунисты. они свергли своего императора
Остальные ответы
Лиса Просветленный (41639) 1 год назад
"Китай проголосовал в ООН за осуждение агрессии России против Украины"

Лол, уже и Си кинул дурака Пу)
NONМыслитель (5848) 1 год назад
это не ответ на вопрос
СтранаГардарикаПросветленный (43742) 1 год назад
а кто то сомневался что желтые кидалы?
СтранаГардарика Просветленный (43742) 1 год назад
Медичи, Саксен-Кобург-Готские, Виндзоры
reverso context Оракул (79724) 1 год назад
Африканцы должны быть после азиатов.
Росица Иванов Просветленный (33134) 1 год назад
Наиболее распространённые китайские фамилии: Ли, Ван, Чжан.