Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если все в мире станут веганами, то будет катастрофа?

~ Просветленный (47785), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (290705) 1 год назад
Не выйдет. Столько больных на голову не бывает
Остальные ответы
Роман Гуру Профи (895) 1 год назад
Какать меньше будем
Игорь .АстаховМудрец (13989) 1 год назад
Если все в мире станут веганами, то это может повлечь за собой изменения в производстве и потреблении пищевых продуктов. Возможно, потребуется больше земли и воды для выращивания растительных культур, что может привести к экологическим проблемам. Однако, веганская диета может иметь положительный эффект на здоровье людей и снизить нагрузку на окружающую среду. Важно найти баланс между потреблением животных продуктов и растительной пищи для поддержания здорового образа жизни и сохранения экологического равновесия.
Hashimoto Искусственный Интеллект (171766) 1 год назад
Не станут, так как для нормального развития ребёнка ему нужно регулярно употреблять в пищу мясо и прочие продукты животного происхождения. Если все в одночастьи станут веганами, то спустя пару-тройку поколений человечество тупо вымрет.. :-\
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (202311) 1 год назад
где много земли там будет благодать.. а это Россия!! там травы много...
Deana Высший разум (106368) 1 год назад
Не будет катастрофы, потому что не станут.