Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем радуете своего ребёнка..успешно?

Анатолий Сергеев Мыслитель (5137), закрыт 1 год назад
сам пока общением.пока)))
Лучший ответ
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (435767) 1 год назад
Стараюсь делать всё чтоб их порадовать, а то ведь неизвестно что их ждёт впереди.
Остальные ответы
Минетхан Шашлыкгалиев Мастер (1023) 1 год назад
а у меня пака нет дитей я сам маленький мама гворит я думаю надо короч штобы ребенок был любимый и надо его радовать всякими играми догонялки или загАтки
Ольга **** Мудрец (13631) 1 год назад
Не трогать их, пока сидят в телефоне(