Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Распиновка генератора!!!!!!!!!!без модели гены

Александр Фонов Ученик (80), закрыт 1 день назад
Всем привет ,имеется гена повышенной мощности ,фишка у него на 3 контакта а родной у меня на 4 был , что за фирма гены незнаю и естественно схемы распиновки нет , 1 контакт выходит на реле регулятор , и остается 2 контакта,когда он в работе я мерил цешкой с одного идет +12 а со второго контакта нечего,на какой из этих контактов кинуть лампу?
Лучший ответ
Сталин Искусственный Интеллект (243549) 1 месяц назад
Посмотреть модель устройства на корпусе, а потом в интернете поискать информацию, мозгов не хватает?
Александр ФоновУченик (80) 1 месяц назад
Мозгов не хватает глупости писать?, нет модели на корпусе
Остальные ответы
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (103537) 1 месяц назад
+12 лампа обычно..
На лампе встречаются + с аккумулятора и + с генератора, тогда лампа не горит, значит генератор работает.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (346702) 1 месяц назад
не ужели електриков нет, которые умеют лампочки менять и генераторы подключать