Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, открыта главная майл.ру, хочу посмотреть свою почту, кликаю и открывается не пойми какой то...

Гибридыч Просветленный (44675), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вредные советы Оракул (99674) 1 месяц назад
У вас в ПК вирус. Ищите флэшку и незаражённый ПК с антивирусом. Делайте загрузочную антивирусную флэшку, после по инструкции выполняйте лечение с её помощью своего заражённого ПК.
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте.
Пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее, приложив полноэкранные скриншоты с отображением ваших пошаговых действий при переходе с Главной страницы в Почту, на нашу форму: https://help.mail.ru/surveys/claims .
Постараемся разобраться в чём дело.