Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здоровая ли у вас психика?

Дмитрий Оракул (88927), закрыт 1 год назад
Как считаете у вас здоровая психика?
Лучший ответ
Мегаваттник Искусственный Интеллект (120052) 1 год назад
Да, уверен в этом.
Дружу в том числе с психологами и не раз проходил тесты на адекватность.
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (624559) 1 год назад
Так в общем здоровая, но есть некоторые отклонения не критические
sUnset man Искусственный Интеллект (987425) 1 год назад
сам я больной но имею ххх стальной
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (245613) 1 год назад
да, особенно если с утра поправить здоровье... ахахахъ