Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От чего зависит полёт вашей фантазии?Психология

АкваМарина™ Высший разум (100323), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
пользователь удален Оракул (78969) 1 год назад
от музыки, радость =)
в мире есть только музыка, остальное неважно ;)
Остальные ответы
• молекула • Мудрец (11896) 1 год назад
От мечты, которая не сбылась
Ambulate Aeternum Гуру (3489) 1 год назад
нужно вдохновение.. идея.. муза...
light in the dark Просветленный (26108) 1 год назад
Умность и скромность.... Но, плохо быть умным и скромным одновременно. Скромность не позволяет блеснуть умом, а ум не разрешает похвастаться скромностью.
СтаХ Искусственный Интеллект (135167) 1 год назад
...от объёма полученной в течении жизни информации...по некоторым теориям, мозг в состоянии только перекомпоновывать виденные ранее образы...