Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПА алгебра, срочно нужна помощь, заранее спасибо. И с решением пж

Данил Мельничук Ученик (67), закрыт 1 год назад
Решите систему неравенств: {3х-2<5х-15, 3х>или=5х-10.
Лучший ответ
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38953) 1 год назад
Первое неравенство:

3х - 2 < 5х - 15

Вычитаем 3х из обеих частей:

-2 < 2х - 15

Добавляем 15 к обеим частям:

13 < 2х

Делим обе части на 2:

6,5 < х

Второе неравенство:

3х >= 5х - 10

Вычитаем 5х из обеих частей:

-2х >= -10

Делим обе части на -2 с изменением направления неравенства:

х <= 5

Ответ: решением системы неравенств является интервал (6.5, +бесконечность) объединенный с интервалом (-бесконечность, 5]


Принимаю благодарность 4100117859297762 юмани
Данил МельничукУченик (67) 1 год назад
А как баллы давать?
Остальные ответы
Надежда Высший разум (177401) 1 год назад
{3х-2<5х-15
{ 3x≥5x-10
{-2x<-13
{-2x ≥-10
{x>6,5
{x ≤ 5
/////////[5]----------------(6,5)/////////////////////
∅ система не имеет решений