Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Живучесть жимолости после корчевания

Luta Ученик (38), закрыт 1 год назад
На клумбе 0,5 м * 2 м были извлечены основные корни декоративной жимолости (выкорчевали), часть корней прячется под асфальтом, в земле попадаются корешки, насколько всхожесть такого растения велика?
Просто планируется сажать семена мелких цветов-однолетников на клумбе.
Лучший ответ
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (48072) 1 год назад
Живуче, только из мелких корешков сразу не вылезет, года через два-три. У меня в бетонной дорожке, между плит проросла
Остальные ответы
Gardevoir Профи (542) 1 год назад
жимолистовое дерево это миф
kazatschka Оракул (75665) 1 год назад
Достаточно, но не бесконечно. Из-под асфальта точно не вылезет, а что касается корешков, то зависит от их размера.