Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На plati market реально можно приобрести игру? Не разведут?

последний билет Гуру (3472), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виолетта Вавилова Знаток (380) 1 год назад
нет , не разведут , только продавца нормального выбирай , а лучше просто деньги закидывай на ту платформу , на которой играешь (стим и др)
Остальные ответы
lion4ik Искусственный Интеллект (107507) 1 год назад
Сколько раз покупал, ге разу не кинули. Если боишься можешь страницу покупки мне скинуть я проверю, дс turbo_pozer69#0418
ラスベガスに私を埋めて Мудрец (10871) 1 год назад
Если покупаю какой продукт, то покупаю там, ещё задолго до проблем с покупкой ништяков из РФ. Ни разу не было проблем. Даже, если ключ нерабочий, продавец предоставляет замену.
Банан Гнилой Ученик (112) 1 год назад
Я приобрёл игру на данном сайте, называлась кс го, после установке меня вые6aли 3 негра, батя ушел за хлебом, а мама стала шлюxoй, ИГРА ОТЛИЧНАЯ СОВЕТУЮ САЙТ ТОЖЕ ХОРОШИЙ!!!!!