Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему акб быстро сел?

Kariinnn Ученик (151), закрыт 11 месяцев назад
Купили айфон Се22 ,ему чуть больше недели(оригинал,новый)сегодня понимаю что он начал садиться быстрее обычного,АКБ 91%!!что с этим делать и почему так?Заряжала оригинальной зарядкой и не пользовалась им пока заряжался
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Максим Профи (944) 1 год назад
91 процен дефолт чел
KariinnnУченик (151) 1 год назад
с 100 до 91 за неделю такое себе
Остальные ответы
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (135320) 1 год назад
Не пудри мозги! АКБ не сел! Что ты сделала для увеличения мощности АКБ? Ничего! Даже инструкцию не прочла!