Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На ваш взгляд, какая самая мужественная профессия?

АкваМарина™ Высший разум (100416), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56696) 1 год назад
Когда война, все профессии мужественные!
Потому что не сбежали, а продолжают выполнять свою работу!
Остальные ответы
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (160039) 1 год назад
Детей воспитывать в ПТУ

Это контингент которые либо уже отсидели по малолетке, либо туда собираются. И преподавателям стоило бы выдавать средства самообороны и ставить пару охранников в каждом классе.

А работают там в основном женщины. Развлекают скучающих провокаторов у которых кровь кипит и блуд.
Desert Storm Гуру (2992) 1 год назад
Спасатель, пожарник, врач