Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сейчас год сезон для яблок?

Grenlandia Знаток (401), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
зоя наумовец Просветленный (30542) 11 месяцев назад
Пугают заморозками до -5 градусов и во время активного цветения. Если так-то беда. Посмотрим. Пусть пройдут холодные массы стороной. Урожая всем!!!
Остальные ответы
Катя Стрельникова Ученик (115) 11 месяцев назад
А почему нет?
GrenlandiaЗнаток (401) 11 месяцев назад
они год очень сильно много растут . а бывает пару штук всего
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (160123) 11 месяцев назад
Для всех по разному. У кого-то будут плодоносить обильно, у кого-то нет. У нас в этом году большого урожая не предвидится, а там, кто знает. Однажды было такое, что впервые за много лет, яблони обильно плодоносили два года подряд.
GrenlandiaЗнаток (401) 11 месяцев назад
а откуда вы знаете что не будут?
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (160123) Grenlandia, просто предполагаю, потому что в прошлом году обильно плодоносили (не считая заготовок, 200 вёдер отнесли на компост). У нас яблони обильно плодоносят через год. Наверное, зависит от сорта.
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (145962) 11 месяцев назад
Посмотрим по цветению. А пока у нас даже черемуха не цветет. А вообще, плодоношение яблони зависит от обрезки и подкормок.
ЛЮДМИЛА Знаток (286) 11 месяцев назад
С уверенностью могу сказать, что год яблочный.
Виктор Веселков Оракул (54953) 11 месяцев назад
при правильном уходе будет ежегодный сезон, с небольшими колебаниями между большим или малым яблоневым кошмаром
сергей кудряшов Просветленный (30522) 11 месяцев назад
Цветет значит червячки полакомятся
Наталья Трошина Просветленный (43215) 11 месяцев назад
Говорят в некоторыу регионы грядет жара. Время покажет.