
Где неожиданно может пригодиться канат ???

Элен Helen Высший разум (607737), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тошка )))) Высший разум (111946) 1 год назад
Это если шнурков нет)))) Весеннего настроения,Ленусичка))))
Элен HelenВысший разум (607737) 1 год назад
Привет, Солнце моё!
Тошка )))) Высший разум (111946) Спасибо!!!
Остальные ответы
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142765) 1 год назад
Мы с тобой одной верёвкой связаны.. скалолазка мая!!)
Стремление к Красоте Гуру (4983) 1 год назад
Как ни странно, в спорт зале :о) Я правда ни разу на них не занимался.
Musya Искусственный Интеллект (144705) 1 год назад
вдруг постирушка в лесу, белье развесить
старик Державин Искусственный Интеллект (318625) 1 год назад
На корпорпоративном пикнике, когда неожиданно объявят конкурс по перетягиванию)
Стремление к КрасотеГуру (4983) 1 год назад
Я так же хотел ответить :о)))))
старик Державин Искусственный Интеллект (318625) ))
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Вот идёшь по темному переулку, а тут, двое из-за угла, достанешь НЕОЖИДАННО канат и тра-та та, по ним из него, они, ты что? Глупая?....Глупая, Не глупая, а канат пригодился
Владимир Серов Искусственный Интеллект (169239) 1 год назад
А вдруг захотите в перетягивание сыграть
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (511315) 1 год назад
Из колодца кого вытянуть, с дерева снять.... )))

Залез мужик на дерево, а слезть никак не может. Народ вокруг столпился, советы дают — все без толку. И как назло лестницы поблизости нет... Тут приходит прапорщик с веревкой. Кидает один конец мужику и кричит: — Обвязывайся! Мужик обвязался, он ка-а-ак дернет за другой конец, мужик сорвался и упал, больно ушибся об землю, и сдавленным голосом говорит: — Ты что, совсем ох@ел! Я бы мог разбиться!!! — Не-е-е, не разбился бы. Вчера одного из колодца таким методом вытаскивали — и ничего!