Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так крепко власть во Франции держится, несмотря на протесты?

ℋикитα Просветленный (49640), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Чук Гек Знаток (409) 1 год назад
Может быть у французов в стране игра такая, выходить на улицы и всё крушить, а потом всё приводить в порядок, и так до бесконечности!
Остальные ответы
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (524425) 1 год назад
... ещё не вечер...
...допрыгается господин Макрон...
high-profile Мудрец (12717) 1 год назад
Крепко - это когда она обнуляется..