Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда проблема становится навязчивой идеей?

Дачница) Мудрец (10806), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Рязанова Мария Оракул (54004) 1 год назад
Когда мысли о ней становятся иррациональными и мешают думать о другом
Дачница)Мудрец (10806) 1 год назад
И что тогда делать?
Рязанова Мария Оракул (54004) Дачница))), отслеживать, когда мысли начинают на неë соскальзывать. Останавливать себя. Возьмите лист бумаги и запишите проблему. Потом запишите способы решения по пунктам. Не расписывайте, как это сделать, просто напишите, что можно сделать. Потом обдумайте каждый пункт по отдельности. Если найдëте решение - не цепляйтесь за него, поищите ещë одно. Если найдëте ответ - используйте его. Если нет - обдумайте проблему снова. Исключите эмоции, решайте проблему как математическую задачу - последовательно и логично
Остальные ответы
ДаР*** Искусственный Интеллект (257828) 1 год назад
Когда от нее зависит что то серьезное в жизни.