
Вы комаров, давно не кусали? Они вас боятся?....

Смауг Золотой. Великий и ужасный. Искусственный Интеллект (277813), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Стремление к Красоте Мыслитель (5012) 1 год назад
Вчера врубил фумитокс, комар упал передо мной на стол и долго не мог подняться, постоянно ворочался и переваливался с боку на бок. Нет бы добить страдающее насекомое, которое явно испытывало дискомфорт, нет, я продолжал наблюдать сколько оно продержится прежде чем окончательно реинкарнирует. :о( Мне теперь, почему-то за свой поступок стыдно, перед усопшим комаром.
Остальные ответы
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156086) 1 год назад
А я их убивала, а надо было плюнуть и всё))))
Ленча Просветленный (25737) 1 год назад
я их вообще не кусаю... ловлю, на иголочки насаживаю, и на солнышке сушу, недельку... а потом хоть куда добавлять можно... хоть в пирожки, хоть в супчик... хоть настойку на комарах делай...
Смауг Золотой. Великий и ужасный.Искусственный Интеллект (277813) 1 год назад
Колдуешь?...
Ты с Украины?...
Ленча Просветленный (25737) Смауг Золотой. Великий и ужасный., Колдую!