Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Контрольная работа номер 4, второй вариант. Геометрия 7 класс

София Губернаторова Ученик (127), закрыт 1 год назад
Пожалуйста, решите номера какие сможете.
1.В треугольнике авс, вы<вс<ас, найдите а,в,с, если известно, что один из углов треугольника прямой, а другой равен 30°
3.в треугольнике авс угол с равен 90°,а угол а равен 70°, CD - биссектриса.
Найдите углы треугольника ВСD
2.в треугольнике АВС угол А 90°, а угол С на 40° больше угла В. Найдите углы В и С.
4 (со звёздочкой) периметр равнобедренного треугольника равен 50см, а одна из его сторон на 13см меньше другой.
Найдите стороны треугольника.
Лучший ответ
С.Н. Искусственный Интеллект (100996) 1 год назад
Готовиться надо! Выходные же были, неуч!
София Губернаторова Ученик (127) 1 год назад
Извините, но ваше мнение меня не интересует. Если вы не дадите мне ответа, то прошу вас удалиться.
Всего наилучшего.
С.Н. Искусственный Интеллект (100996) Лоботряска
София Губернаторова Ученик (127) 1 год назад
Прошу не оскорблять меня, дело в том что я и сама могу решить кр. Но я хочу убедиться в своих ответах, и поэтому прошу вас не ругаться приношу свои извинения если ненароком оскорбила.
София Губернаторова , привет! Скинь лапки пж
Остальные ответы
Ирина Высший разум (122774) 1 год назад
4) (50-(13*2):3=8- основание;
8+13=21- боковые стороны
София Губернаторова Ученик (127) 1 год назад
От всей души благодарю вас, за ваш ответ.
Мне очень приятно что вы мне помогли.
Всего наилучшего.