Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каких людей сложно воспринимать серьёзно?)

Городская ласточка Гений (60959), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Оракул (88903) 10 месяцев назад
Есть такие люди, у которых монолог, им хоть что не говори - без разницы, всё равно свой бред нести будут
Остальные ответы
Ирина Петрухина Просветленный (45582) 10 месяцев назад
Которые не способны нести ответственность . Вроде, добрый, умный, но такой распез...... Ну еще не дозрел до того, чтобы быть ответственным. Каждому овощу свое время. Вот когда дозреет, тогда и будет вера.