Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не желаете совершить вечерний проминат? только вы и я? как люди. И вам нравится козий сыр...

Магуайр Ученик (161), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Вишня Искусственный Интеллект (144750) 9 месяцев назад
для начала выучите, как правильно пишется слово ПРОМЕНАД!
МагуайрУченик (161) 9 месяцев назад
да выучил уже)
Вишня Искусственный Интеллект (144750) Nn, вот и славно!
Остальные ответы
Bigbss Искусственный Интеллект (207656) 9 месяцев назад
Ночь была лунявая-лунявая. По небу звезды понапштыканы, а сбоку месяц пришпандорился. Мамка с батькой спять, а мне гулять не велять. Ну, я музями намузюкалась, пудрями напудрюкалась и села одна у растопертого окна. Вдруг - стук! Я испужалася, к стенке прижалася, упала и стою. А енто - Ванька, суседский сын: во гороховом пальте, ковыряется в носе и соплюха на щеке. И гутарит:

- Не хотится ли пройтиться
Там, где мельница вертится,
Липендричество светляет
И фонтанчик шпинделяет?

Я гутарю: - Не хотится!

- Не хотится - как хотится,
Я и сам могу пройтиться
Там, где мельница вертится,
Липендричество светляет
И фонтанчик шпинделяет.
андрей горелов Просветленный (20848) 9 месяцев назад
Что есть этот самый Проминат, WTF, Променад знаю, а вот Проминат нет, Колхозник грёбаный не знаешь слово, лучше его не применяй, может и за умного сойдёшь, не обижайся, будь самокритичен, это даёт возможность быстрее стать разумным, чем спонтанный высер подсознания, это не я придумал, читай классиков психоанализа...
МагуайрУченик (161) 9 месяцев назад
столько негатива от вас. жесть
Nn, так ведь дураков учить надо и обязательно так, чтобы дурак понял -- то есть совсем просто и доступно.