Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чем связан высокий голос?

slavich Знаток (377), закрыт 1 год назад
У меня всегда был очень высокий голос, в 11 лет он был как в 8 лет, а в 13 как будто в 11. Почему так?
Лучший ответ
Yamori Yukine Мыслитель (9382) 1 год назад
в голосовых связках. и да, изменить него нельзя.
Остальные ответы
призрак киева Просветленный (22648) 1 год назад
потому что ты еще щегол
Ирина ЧернецкаяМыслитель (6696) 1 год назад
Самому 11
призрак киева Просветленный (22648) тише чурка
_ Искусственный Интеллект (779354) 1 год назад
Потому что ты ещё маленький. В 14-15 лет будет уже ниже.
slavichЗнаток (377) 1 год назад
Я имею ввиду что он ниже чем у остальных, в 10 лет помню с другом которому 9 общался, и у него ниже был голос, как у других
_ Искусственный Интеллект (779354) Влад Беляев, Связки у всех разные. Поэтому и голос разный.
slavichЗнаток (377) 1 год назад
Ой.. Не низкий, а высокий..
_ Искусственный Интеллект (779354) Влад Беляев, Он высокий потому что ты ещё маленький.
бубибрун Оракул (54234) 1 год назад
Низкий рост, маленький член, избыток женских гормонов и тд
Макс К Ученик (25) 1 год назад
Ну потому что, у всех по разному