Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к гитаристам?

Андрей Воронцов Ученик (2), закрыт 1 год назад
Если хочешь играть скоростные соляки, нужно заниматься с метрономом, постепенно увеличивая темп, или просто берёшь какое то соло,и сперва играешь его медленно ( как можешь) и постепенно разгоняеш его до нужного темпа?
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (270074) 1 год назад
Метроном позволяет держать темп. А сам темп -- сначала медленный, а потом быстрее. Потом опять медленный, потом быстрее, и так пока нужный темп не будет достигнут.
Остальные ответы
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (154929) 1 год назад
Сперва учись медленно потом разгоняй а потом придет уменье и сможешь все с закрытыми глазами
Элька Ъььъ Ученик (208) 1 год назад
Желательно с метрономом, так ритм будет правильный даже в быстром темпе, хотя это просто дело времени