Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Количество смен при ставке 1,25

Kawaisky Знаток (364), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, работаю 12-ти часовые смены при ставке 1,25. Сколько максимум смен в месяц я могу отработать? И как это считается?
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (779679) 1 год назад
Столько, сколько укладывается в часовую месячную норму.
Остальные ответы
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) 1 год назад
Ты свой график не знаешь? Как ты вообще туда устроилась, если о работе ничего не знаешь? Что за бред?
no neim Оракул (51627) 1 год назад
по ТК рабочая неделя 40 часов. на 0.25 будет 30 часов. вот и считай, сколько это смен по 12 часов
Ольга Искусственный Интеллект (409251) 1 год назад
норма часов, которую надо отработать на 1 ставку в течение всего года - 1973,
на 0,25 ставки - 493. итого за год надо отработать 1973 + 493 = 2466 часов.
2466 / 12 часов = 205 смен в год
205 / 12 мес. = 17 смен в месяц.