Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что употребление алкоголя в умеренных дозах не является грехом?

просто парень Ученик (84), закрыт 10 месяцев назад
Вот говорят что алкоголь в умеренных дозах это не грех
Лучший ответ
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100890) 11 месяцев назад
все что меньше ведра - то не грех
так - грешок-с...

Христос воду превращал в вино цистернами
у него получался агдам
Остальные ответы
Святой Амнезий Оракул (78121) 11 месяцев назад
Православное казачество уверено, что если потреблять спиртные напитки собственного приготовления, то это не греховно... Умеренность у них как-то не практикуется...
Иессив Оракул (58802) 11 месяцев назад
кому и аквариум "умеренная доза" ...
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (49948) 11 месяцев назад
Умеренными дозами в неограниченном количестве.
Igorrock11 Просветленный (28731) 11 месяцев назад
Тут еще от обстоятельств зависит, если потом за руль садиться - то и в умеренных грешно.
Стрелка Мыслитель (7648) 11 месяцев назад
51 правило святых апостол

Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин.
Антоний Просветленный (45375) 11 месяцев назад
В организме человека итак вырабатывается алкоголь. В дозах, которые не вызывают привыкания, и не меняют сознание, вполне нормально.
Всевыселенная Профи (754) 11 месяцев назад
Говорили, что стакан легкого вина в день- нормально. Кроме постов.
Толик Пискунов Мастер (1132) 11 месяцев назад
К церкви сходи - там в основном алкаши трутся. Так что наверно, не грех)
Suckub`ba Искусственный Интеллект (140351) 11 месяцев назад
Правда..!, есть и культура потребления данных растворов..!, но, кто Это ведает.!? там много чего есть...!
Tatt Мастер (1284) 11 месяцев назад
В Псалме 103:14,15 вино упоминается как один из подарков, который бог дал людям: там написано, что вино "веселит сердце человека". А из 1 Тимофею 5:23 видно, что вино пили некоторые из верных богу людей.
Но конечно же надо знать меру и не напиваться, потому что пьянство Библия осуждает. (См. Галатам 5:21)
Солнышко В Руках Ученик (181) 11 месяцев назад
Пьянствов Библии осуждается. В умеренном количестве иногда даже полезно.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (510631) 11 месяцев назад
Доза понятие относительное а грех понятие абсолютное , соотнести относительное с абсолютным невозможно
Лора Синева Просветленный (43777) 11 месяцев назад
Не грех. В Библии апостол Павел писал в птсьме Тимофею ; " Воду больше не пей, но употребляй немного вина ради своего желудка и частых недомоганий." Правда то вино и которое сейчас, сравнивать нельзя, но все же, умеренное его количество "веселит сердце человека"
Мефодий Искусственный Интеллект (210920) 11 месяцев назад
правда."И вино веселит сердце человека" Псалом 101
Верующая во Христа Искусственный Интеллект (137784) 11 месяцев назад
а кто определит эту дозу? Лучше не эксперементировать с ядом.