Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какую любовь можно надеяться с замужней женщиной?

ℋикитα Просветленный (49640), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (212053) 1 год назад
А тебе что свободных мало? Никогда не понимала тех, кто лезет в чужие отношения
Остальные ответы
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (204252) 1 год назад
никто тебя не пугает- но ты должнен знать- что однажды тебя могут найти с проломанным черепом!!
и ни один хирург не поможет!!!
Хозяин Судьбы Оракул (73747) 1 год назад
Забей на неё. В России просто прорва одиноких девушек.
Suckub`ba Искусственный Интеллект (143777) 1 год назад
На взаимную.., но не продолжительную..!