Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек, чтоб быть добрым, должен быть сильным? Суметь прощать недостатки и слабость других? Что думаете об этом?..

Перчик. Просветленный (43977), закрыт 1 месяц назад
Ваши наблюдения?
Лучший ответ
Banana Искусственный Интеллект (656409) 9 месяцев назад
Не столько сильным, сколько понимающим.
Не зацикленном на себе. Интересующимся миром.
Остальные ответы
Михаил Фёдоров Оракул (77305) 9 месяцев назад
Ну в таком обществе да. Если не сильный, так измочалят, что станешь ущербным садистом.
Рязанова Мария Оракул (53930) 9 месяцев назад
Или очень сильным, или очень наивным. Чтобы прощать снова и снова нужно одно из этих качеств
Перчик.Просветленный (43977) 9 месяцев назад
Православие учит прощать людей! Ими Бог займётся!
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (147353) 9 месяцев назад
Если недостатки и слабости не вредят мне, то они приятны, не за что их прощать. Если вредят, то это не недостатки и слабости, это вред, это действия направленные против меня, их нельзя прощать, нужно просто избавляться от носителей этих слабостей и недостатков.
reverso context Оракул (75856) 9 месяцев назад
Думаю, что я добрая. Я прощаю всех, кто сделал плохо другим.
Перчик.Просветленный (43977) 9 месяцев назад
А не мне ;))?
reverso context Оракул (75856) Перчик., передо мной никогда вопрос о прощении не стоит.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (515977) 9 месяцев назад
Сильные никогда не бывают добрыми!
и никогда не прощают)
Перчик.Просветленный (43977) 9 месяцев назад
Злые от слабости, так понятнее;)?
Это как м.и собаки маленького роста!.. на всех обижены чтоле..