Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Финансовая пирамида и биткойн. Это одного поля ягоды или разные вещи ?

Пунктир Мыслитель (7186), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (119284) 1 год назад
Нет, пирамида - это когда прибыль участников формируется из взносов новых участников, а когда происходит раздутие цены, спекулятивной природы - это называется Финансовым пузырём.
Но у пирамиды и пузыря есть общее свойство - в плюсе остается тот кто вошел в момент роста и успел выйти до того как сдуется пузырь или рухнет пирамида. Остальные в минусе.
Что же касается пузыринного потенциала битка - то очень похоже, что это скачущая по полу стрелянная гильза, а не готовый к выстрелу патрон =)
Остальные ответы
Getapamm Просветленный (24083) 1 год назад
Разное, но может и пересекаться.
Серж Серж Оракул (79556) 1 год назад
Синонимы, только биток более растянут во времени и он не обруживается разом, на нем просто стригут лохов периодами, дальше они отваливают и появляются новые. Как в финансовой пирамиде единовременного обрушения нет.
Хатуль Мадан Оракул (57033) 1 год назад
Разные вещи. Спрос и цену биткоина формирует рынок.