
Вы действительно такой умный или так кажется?

Любовь Просветленный (42434), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (406281) 1 год назад
Ума палата, но ключ к ней только разводной.
Умный ключ разведёт вас на раз.
Остальные ответы
Musya Искусственный Интеллект (144782) 1 год назад
у нас Ленин самый умный. я не претендую
ЛюбовьПросветленный (42434) 1 год назад
Есть один знакомый.Умный как Ленин, то в тюрьме,то в ссылке.
WaldWolf Искусственный Интеллект (242041) 1 год назад
Когда часто кажется над провериться.)Не заметить наумнейшего это наглость.
SHKWAL Искусственный Интеллект (339411) 1 год назад
все эти годы я умело маскировался
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512239) 1 год назад
Я тщательно маскируюсь под балбеса )))