Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли смысл сделать среднее образование платным?

Сталин Искусственный Интеллект (247555), закрыт 7 месяцев назад
Все в школе учились, все знают, что из 30 человек в классе учатся, максимум, пять ЧЕЛОВЕК. Остальные дурака валяют. Предлагаю сделать бесплатным начальное образование. 3-4 класса. Писать-читать научились? Цифры знаете? Достаточно. Кто хочет учиться и старается, пусть учится бесплатно. За остальных полудурков пускай родители платят. Или идите улицы подметать.
(Навеяно школьными вопросами, типа "ПОМОГИТЕ С ДОМАШКОЙ, НЕ ПОНИМАЮ!!!")
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (780322) 1 год назад
оно и так платное...
СталинИскусственный Интеллект (247555) 1 год назад
В школе-то? С каких пор?
Приговор Безумцев Просветленный (34728) Сталин, Откуда зарплата учителям платится, из воздуха?
Остальные ответы
Капитан Очевидность Мудрец (16800) 1 год назад
я на платном учился, умник
СталинИскусственный Интеллект (247555) 1 год назад
заметно. За школу платил, умник?
Приговор Безумцев Просветленный (34728) Сталин, Репетиторы, хули.
Приговор Безумцев Просветленный (34728) 1 год назад
Да, но только после снятия налоговой нагрузки, например с НДС.
бубибрун Оракул (54244) 1 год назад
А платят пусть мэру в карман
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) 1 год назад
Лучше уж тогда ввести реальное наказание за плохую учёбу или поведение в школе. Что то типа Суворовского училища, только для отсталых, и отправлять туда.
СталинИскусственный Интеллект (247555) 1 год назад
зачем сразу наказывать? Откуда совковое мышление такое? Не хочешь учиться - иди работай.
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) Сталин, Кем работать, если этот человек туп как пробка? Его обучить сначала надо, а потом уже как хочет.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (389374) 1 год назад
Можно, но при комплексе условий - как минимум, убрать из Конституции обязательность основного общего и освободить от платы тех, кто учится удовлетворительно. Правда, в таком случае ваша идея почти теряет смысл.
СталинИскусственный Интеллект (247555) 1 год назад
Я именно про это. Хочешь учиться - учись, вне зависимости от способностей. Главное - желание.
Алексей Оракул (69169) 1 год назад
Ну и накой платить за остальных полудурков? Родичи купят ему образование, да и всё на этом. А знать - то он ничего не будет, образование куплено. Оно должно быть бесплатным.
СталинИскусственный Интеллект (247555) 1 год назад
Так! Может учителям зарплату повысят, за нервы, потраченные с полудурками.
Алексей Оракул (69169) Сталин, а что делать? Не учить совсем - тоже не выход. Если человек очухается, он может стать нормальным производственником, в противном случае пусть горбатого могила исправляет.
СталинИскусственный Интеллект (247555) 1 год назад
Можно зайца курить научить?
Бедовая Алёнка. Высший разум (266546) 1 год назад
Для всех это делать не нужно ,а врт для дИбилов которые не хотят учится или мешают другим ,вполне можно сделать учёбу платной , может хоть тогда думать начнут , ведь мама с папой бабло платят .
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (135746) 1 год назад
В мое время после восьмого дуракавалятели попадали в пту. особо буйные в спецшколу.
СталинИскусственный Интеллект (247555) 1 год назад
а зачем их тянуть до восьмого класса?
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (135746) Сталин, раньше двойки и колы ставили спокойно без всяких угроз. закончить год на двойки это сразу в спецшколу без разговоров. и не надо думать, что школьное оставалось в школе, нееет, родителям прилетало неслабо. как там- чтоб ты жил на одну зарплату! а это уже было сильно. тринадцатая зарплата, премии, наборы к празднику, дефицит, путевки и очередь на квартиру/машину. полоскали мозги и по всем линиям. и по партийной. могли и на общем собрании. в общем возбудить родителей на воспитание дитенка могли, умели и практиковали.
СталинИскусственный Интеллект (247555) 1 год назад
На вопрос вы так и не ответили, а слов много. Предположу. что вы женщина, хотя и не к0т:)
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (135746) Сталин,
«Осенняя лихорадка» Оракул (84100) 1 год назад
С учётом постоянных поборов с родителей для школы я считаю и так уже обучение платное,между прочим садик тоже.
СталинИскусственный Интеллект (247555) 1 год назад
Садик - это нормально. Там эффект маринованного огурца. Хочешь-не хочешь, чему-то научишься, если в рассоле лежишь. А зачем подростку - идиоту химия или геометрия, которые он искренне ненавидит?
Павел Михаловский Просветленный (33368) 1 год назад
Сделаешь платным и малоимущие просто заберут детей. Они будут тупо шляться и творить всякую дичь. Официально можно работать только с 14, да и то, куча ограничений. Да даже если бы и не было, я бы на месте бизнесмена 10 раз подумал, перед тем как нанимать ребенка.

А у тех, кто может платить, сильно мотивированее дети не станут. Все равно родители будут платить, потому что надо, но дети вряд ли поймут, что их образования денег стоит. Взрослые лбы точно также валяют дурака на платном в ВУЗах и колледжах.
И вообще, называешься Сталиным, а сам пытаешься бедные слои населения образования. Как-то не по социалистически это.

Пусть лучше до 15-16 лет сидят в школах и хоть какие-то знания получают. Потом те, кто потупей идут получать рабочие профессии.
СталинИскусственный Интеллект (247555) 1 год назад
Если не хотят учиться, пусть шляются. Зачем мешать тем, кто учиться хочет? Школа - не отстойник для всякого мусора. Наплодили уродов, сами проблемы пусть решают.
Павел Михаловский Просветленный (33368) Сталин, но ты понимаешь, что пострадать могут и дети, которые хотят чего-то добиться. Человек может и умный, а родители бедные, получается человек хочет, а не может учиться. Причём без школьного образования даже в ПТУ не поступить. И эти полудурки вообще ничего уметь не будут, а так, хоть сварщиками станут (хотя сейчас сварщик - это неплохо)
СталинИскусственный Интеллект (247555) 1 год назад
Вы не читаете. Как в том анекдоте, чукча не читатель, он писатель. Хочешь учиться, чего-то добиться - старайся, учись бесплатно. Не хочешь, валяй дурака в школе за родительские деньги.
Bill Williamson Мудрец (17575) 1 год назад
Это станет благодатной почвой для роста детской преступности.
Юля Барычева Ученик (147) 3 месяца назад
некоторые и бесплатно не ходят
а вот высшее платно только разные ставки