Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каких предметов интерьера вам не хватает

Никита Скороходов Ученик (164), закрыт 1 год назад
Какие предмета интерьера дома вы бы хотели видеть у себя.
локации:Кухня, Ванная комната, Гостиная и тому прочее.
Хотелось бы закупиться и сделать свой дом более эстетичным , но не знаю что можно найти недорогое и стоящее.
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (193481) 1 год назад
В спальне не хватает туалетного столика, и в ванную никак не могу подобрать тумбу для грязного белья и моющих. То что вижу в магазинах мне не нравится, а инд заказ стоит очень дорого
Остальные ответы
Альберт Гений Ученик (206) 1 год назад
Картин
Никита СкороходовУченик (164) 1 год назад
банально , и их предостаточно
Наталья Искусственный Интеллект (129650) 1 год назад
мне не хватает книжного шкафа и кресла для чтения книг
Виктория Искусственный Интеллект (163523) 1 год назад
Всё есть, кое-что и ликвидировать пора, но поменяла бы обеденный стол на кухне и в спальню поставила бы кресло или кушетку типа Рекамье. Когда-то мечтала вместо большого углового дивана поставить под углом два маленьких из тех, что раскладываются вперёд, но теперь так много гостей не ночует, так что это не обязательно.
Но Вы неправильно подходите к проблеме. Нужно не подкупать какие-то вещи, а продумывать стиль в целом.
Надежда Чистякова Оракул (52241) 1 год назад
обязательно купите корзину для грязного бедбя угловую..... найдется угол в ване. для комп стола купите хорошее кресло. на этом если сэкономите...то пожалеете111 на обивку дивана- опредлитесь все равно....