
Как безошибочно узнать любит ли меня девушка или нет?

ℋикитα Просветленный (49640), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Руслан Холявко Мыслитель (8237) 9 месяцев назад
Братан, никаких точных формул и формул нет, чтобы узнать, любит тебя твоя симпатичная дама или нет. Но я тебе скажу одну штуку: если она постоянно держится рядом с тобой, часто смеется и смущается в твоем присутствии, то это, возможно, признаки того, что ты ей нравишься. Но еще раз повторю, это не точно, может она просто хочет дружить или чего-то в таком духе. Так что лучше просто пообщаться с ней и выяснить, что на самом деле на деле.
Остальные ответы
... Оракул (63813) 9 месяцев назад
Придите к ней домой для разговора
Через 10 минут беседы снимите с нее трусы
Подкиньте их к потолку
Если прилипли - значит любит)
***Mistika*** Искусственный Интеллект (139678) 9 месяцев назад
Ну если ты потеряешь работу,не дай Боже,она скажет,ничего страшного,я ж работаю,прорвемся как нибудь))))
кот Агат Искусственный Интеллект (335450) 9 месяцев назад
По тому насколько она безоглядно готова допустить тебя к телу. Самый надежный критерий.
Джереми Никсон Гуру (2844) 9 месяцев назад
погадай дёргая волоски с яиц! ))
Эйр Гений (83644) 9 месяцев назад
Если бережёт в целом))а во время секса беспощадна)))
Suckub`ba Искусственный Интеллект (135622) 9 месяцев назад
Не надо узнавать..!, пока отвечает взаимностью, - любит..!
пилот во времени Искусственный Интеллект (146646) 9 месяцев назад
Двумя полосками на тесте))-это гарантия (правда не гарантия что от тебя))
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (344342) 9 месяцев назад
а ты её замуж позови.Если любит,скажет ДА если нет,скажет НЕТ