Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое ваше обезболивающее, когда голова болит?

Grenlandia Знаток (399), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ivan Sviridov Просветленный (47991) 1 год назад
цитрамон (начни с него, он безвредный и стоит копейки). или спазмолгон. зависит от типа боли, но я это чувствую.

ТТТ давно уж не было нужно.
Остальные ответы
Айюб Мухаммадов Оракул (93807) 1 год назад
Постучать головой о стену.
Deana Высший разум (106368) 1 год назад
Мне помогает только аспирин.
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (160914) 1 год назад
Головная боль - это повышенное внутричерепное давление и плохой венозный отток. Массаж и специальные упражнения снимают головную боль минут за 10-20 (личный опыт).
ирина константинова Искусственный Интеллект (156952) 1 год назад
Тонометр для начала. В зависимости от показателей и таблетки.