Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сорвал резьбу что делать ?

- Ученик (215), закрыт 1 год назад
Поменял краник на мотороллере и сорвал резьбу везде на баке на кранике и на гайке сижу плачу может знает кто как починить
Лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (189487) 1 год назад
В баке стальная резьба, алюминиевым краном ее не сломать
Остальные ответы
SISU Искусственный Интеллект (248498) 1 год назад
Ну - с дури можно и уй сломать !

А так - снимай - выливай бенз - наливай воды - вари новую гайку или втулку с резьбой - зачищай - закрашивай - высушивай - ставь новый краник - заливай бензин - радуйся !!!
Сталин Искусственный Интеллект (247567) 1 год назад
Руки себе выпрямить и никогда больше не лезть с "ремонтом". Можно сделать неразъёмное соединение с помощью эпоксидного клея, "холодной сварки"
oleg hlutkov Оракул (84342) 1 год назад
а на кранике вроде резьба есть ! спилить ту резьбу что на баке, засунуть туда краник и зажать его гайкой изнутри
БАСТА Просветленный (23764) 1 год назад
ищи плашку и метчик и прогоняй
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (138270) 1 год назад
Краник ляминевый,бак железный,как ляминь сломал железо?
БАСТАПросветленный (23764) 1 год назад
гайка на баке сорвалась все железяное
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (138270) БАSТА, а зачем её крутил?
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (367231) 1 год назад
бери литр белого и литр красного и к любому деревенкому токарю неси все эти железяки, он посмотрит и поправит или выточит переходник-гайку
PP Искусственный Интеллект (218440) 1 год назад
Бак стальной. Не мог ты сорвать в баке резьбу. Резьба сорвана на кране, алюминий остался между витками резьбы в баке.

КГН Оракул (56585) 1 год назад
Силуминовым краником в стальном баке никак резьбу не сорвёшь.