
Почему все считают что на Луне нет жизни, при наличии на ней невидимых жителей?

Альф Центавр Искусственный Интеллект (367953), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Yana Black Искусственный Интеллект (209407) 1 год назад
Луна уже давно занята другими существами)))
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (367953) 1 год назад
Например
Yana Black Искусственный Интеллект (209407) Альф Центавр, я же их не видела, так говорят)))
Остальные ответы
Владимир Серов Искусственный Интеллект (169239) 1 год назад
У нас только лунатики с ними и общаются
Otto Мудрец (15436) 1 год назад
Лунная дорожка блистает серебром,
Она идет за мной, как след за кораблем…
Дорога туда проходит, :-) значит и жизнь есть :-)
.