Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте ритуальную службу

LadyLes'ka Профи (848), закрыт 2 недели назад
Прошу посоветовать в какую ритуальную службу лучше обратиться в городе Москва? Планируем кремацию родственницы, хотелось бы отдать дань памяти, но без навязывания ненужных ритуалов и услуг. Нужны честные профессионалы.
Лучший ответ
darya Знаток (283) 2 недели назад
В Москве есть проверенное ритуальное агентство ritual. Рекомендую обратиться к Воеводиной Ирине Вадимовне, так как сама лично с ней работала. Можете связаться с компанией по номеру телефона +74951819786, вас проконсультируют по всем вопросам.
Остальные ответы
max Гуру (4475) 3 недели назад
"копай и хорони" хороним и копаем каждый день без выходных