
Почему это так глупо сделано?

Александр Роботович Знаток (266), закрыт 1 год назад
Человек обязан платить за коммунальные услуги. Но если денег на коммунальные услуги нет то услуги отключают зачем-то всему дому а не отделенной квартиры? Нельзя было сделать изолированную сеть для каждой квартиры, чтобы к тебе не стучали злые соседи с напоминанием заплатить, а то и толпой соберутся чтобы проучить.
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (190493) 1 год назад
Это происки УК, не имеют права отключать всем. Подсудное дело.
По крайней мере электричество отключают только тем, кто не платит.
Александр РоботовичЗнаток (266) 1 год назад
На практике немного по другому.
Владимир Искусственный Интеллект (190493) Александр Роботович, Если мне из-за кого-то отключат воду и газ- подам в суд, однозначно.На тех, кто отключил. Есть "Договор на оказание коммунальных услуг", и умышленно нарушить его будет очень затратно для УК.
Остальные ответы
Sota_EX Гуру (4547) 1 год назад
В нормальном новом домострое так и делают. А это пережиток устаревшего говна