Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на Франции люди протестуют против повышения пенсионного возраста ,а у нас нет?Дух Жанны даарк или госдеп ?

ВАС ИС ДАС Мудрец (17009), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
буч 007 Оракул (80783) 1 год назад
А ПАТАМУШТА нам пенсионный возраст повышали для нашего же блага и почти по нашим настойчивым просьбам, а Макрон повышает для общего вреда и без просьб трудящихся. Вот!
Остальные ответы
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239447) 1 год назад
Все ещё протестуют?
Закон о повышении возраста вступил в силу полгода назад.
Они тормоза там что ли?
ВАС ИС ДАСМудрец (17009) 1 год назад
Да, по 1 показывали или 2
Свёкр Просветленный (36168) 1 год назад
демократия это когда народ умеет быть против власти. когда у власти очень высокий рейтинг, это свидетельствует не о качестве власти, а о качестве народа. о том что в стране мало демократии.
MuraИскусственный Интеллект (118895) 1 год назад
то есть анархия по твоему это высшая демократия. ))))) идиот как всегда в своем амплуа ))))
Вика РазумоваИскусственный Интеллект (107659) 1 год назад
То есть, если все и вся будут цапаться и рвать друг другу горло, вышибать мозги, то демократия взошла на высший уровень?!
СтранаГардарика Просветленный (43475) 1 год назад
"ВО Франции"
у нас запрещено, ВО Франции нет.
Ответ понятен?
ВАС ИС ДАСМудрец (17009) 1 год назад
На Франции,ТК это недострана
СтранаГардарика Просветленный (43475) ВАС ИС ДАС, вы видимо с черты оседлости? всех ненавидите и осуждаете? а ваш кагал самый лучший и правильный?
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (285429) 1 год назад
вообще разные темы от слова "совсем"
что показывает - вы вообще не в теме
но мнение имеете
ВАС ИС ДАСМудрец (17009) 1 год назад
Ну у нас бы за такое на бутылку посодили всех,а они все протестуют
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (285429) ВАС ИС ДАС, вас насадили на бутылку?
Андрей Искусственный Интеллект (210539) 1 год назад
потому что русские, в отличии от французов, знают, как заработать себе на старость без участия государства
ВАС ИС ДАСМудрец (17009) 1 год назад
Перекупством и барыжничестао,Сталин за такое стрелял
Андрей Искусственный Интеллект (210539) ВАС ИС ДАС, какая разница как раз старость будет сытая, в отличии от французов
Владимир Синюков Мудрец (10138) 1 год назад
Им придётся больше трудиться на прокорм - арабов и негров. Которые понаехали....
ВАС ИС ДАСМудрец (17009) 1 год назад
у нас равшанов тьма-это в сто раз хуже
Владимир Синюков Мудрец (10138) ВАС ИС ДАС, у нас джамшуты трудятся а не живут на пособие от правительства. Видите разницу?
Mura Искусственный Интеллект (118895) 1 год назад
И долго они еще протестовать будут? Полицию на них натравят и все по домам разбегутся. Власти то там на народ наплевать.
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (198903) 1 год назад
Они не только активно протестуют, они ещё и голосовать пойдут, и нынешний президент никогда больше не будет президентом, да и вообще никем не будет.
Росица Иванов Просветленный (33209) 1 год назад
У нас тоже протестовали. Толку-то?
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (175109) 1 год назад
А у нас нет, птушо по уму сделано. Постепенно и с господдержкой. Макрон спопугайничал, да надорвался в этих "мелочах".
Василий Орлов Искусственный Интеллект (152277) 1 год назад
Время признать что французы смелее - не хотят ''отработал и в гроб''.