
Мужчина сидит ест борщ, рядом сидит женщина и напевает частушки. Вопрос. Чем обычно заканчивается такой обед?)))))

Наташа Титова Мудрец (12715), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Добрый день юмор! Приятного аппетита тем кто обедает)))
Лучший ответ
Otto Мудрец (15426) 11 месяцев назад
Вопросом :-) …что на второе…:-)
Остальные ответы
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (332834) 11 месяцев назад
самоваром!!)))
привет, моя шапочка)))
Наташа ТитоваМудрец (12715) 11 месяцев назад
Привет Бусечка))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1561223) 11 месяцев назад
Семечками на завалинке ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1561223) 11 месяцев назад
Здравствуй , Наташа !)
Наташа Титова Мудрец (12715) Сергей Маслов, Добрый день , Серёжа)
ВВ который С Искусственный Интеллект (2334660) 11 месяцев назад
Ложкой по лбу
Приветствую с утра
Наташа ТитоваМудрец (12715) 11 месяцев назад
Точно)))) Привет Володя)))
WaldWolf Искусственный Интеллект (236287) 11 месяцев назад
Все зависит какой борщ,она не поёт а молится вслух.
Наташа ТитоваМудрец (12715) 11 месяцев назад
)))
Кубик Рубика Просветленный (25854) 11 месяцев назад
Милый борщику хлебал
Я его кормила
Он наелся и ...уснул
Я его убила!!!!))))
Наточка привет))))
Наташа ТитоваМудрец (12715) 11 месяцев назад
Привет Кубичка ))))