Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Русский язык 7 класс срочно

- Ученик (120), закрыт 1 год назад
Укажите предложение с грамматической ошибкой


1
Оглянувшись назад, Сальников увидел троих в штатском.

2
Проанализировав последний матч, тренер решил собрать команду для обсуждения новых задач.

3
Написав конспект, Володя переключился на другой предмет.

4
Почувствовав слабость в ногах, старику помогли дойти до скамейки ребята.
Лучший ответ
nina baсlanova Высший разум (445713) 1 год назад
4. Ребята помогли старику, почувствовавшему слабость в ногах, дойти до скамейки.
Старик, почувствовав слабость в ногах, был доведён ребятами до скамейки.
Когда старик почувствовал слабость в ногах, ребята помогли ему дойти до скамейки.
Неправильно построено предложение с деепричастным оборотом.
Если в предложении есть деепричастный оборот, то дополнительное действие, которое он выражает, и основное, обозначенное сказуемым, должны выполняться одним и тем же лицом.
Остальные ответы
Рая Профи (634) 1 год назад
4, кто ребята почувствовали слабость в ногах, неправильно предложение построено
FBI Профи (636) 1 год назад
4
FBIПрофи (636) 1 год назад
"Почувствовав слабость в ногах, старику помогли дойти до скамейки ребята."
Здесь нужно использовать винительный падеж, так как "старика" - это прямое дополнение, а не подлежащее. Правильно будет: "Почувствовав слабость в ноги, ребята помогли старику дойти до скамейки."
Фея Мудрец (15833) 1 год назад
Предложение с грамматической ошибкой:
  • 4. Почувствовав слабость в ногах, старику помогли дойти до скамейки ребята.