Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли военный пенсионер оплатить проезд в военный санаторий банковской картой жены

Андрей Мигунов Ученик (128), закрыт 1 год назад
МОЖЕТ ЛИ ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД В ВОЕННЫЙ САНАТОРИЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ЖЕНЫ
Лучший ответ
Вова Папов Искусственный Интеллект (114486) 1 год назад
Им бы деньги..льготы есть учасникам..
Остальные ответы
Илья Высший разум (375990) 1 год назад
НЕТ
Сам регулярно пользуюсь северным проездом, и знаю, что ТАК делать - НЕЛЬЗЯ.
Вот и сейчас у нас с супругой два авиабилета на лето. На меня отдельно, на неё - отдельно, и оплачены они были с моей и с её карт отдельно, иначе не оплатят.
Вова ПаповИскусственный Интеллект (114486) 1 год назад
Это само собой...
Граф де Валль Искусственный Интеллект (618877) 1 год назад
Это не запрещено конституцией страны.
ради бога.
ИльяВысший разум (375990) 1 год назад
потом просто деньги за проезд не вернут - и всех делов.
Вова Папов Искусственный Интеллект (114486) Илья, дикарём чтоли? Без путёвки?
Вова ПаповИскусственный Интеллект (114486) 1 год назад
Соседи хорошие..голикова с мужем..шойгу недалеко и т.д.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (355325) 1 год назад
Алла Пугачева "Настоящий полковник" - там как раз про такого
Eugene Paulo Просветленный (20553) 1 год назад
Так попросите ее перевести с ее карты на вашу средства, денюшкам счет нужен, мы тут видите ли в гражданском обществе пребываем... Наверняка у вас карта мир сбербанковская...
Manera Просветленный (36915) 1 год назад
Обычно платежи можно осуществить картой другого человека. Это получать деньги можно только на свою карту.