Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Химия цепочка реакции

Рома Шуклин Ученик (83), закрыт 7 месяцев назад
Al-Al2O3-Al(OH) 3-AlCl3-HCl
Лучший ответ
Твтава Тчтс Просветленный (20379) 1 год назад
2Al + 3 O2 → 2 Al2O3
Al2O3 + 3 H2O → 2 Al(OH)3
Al(Oh)3 + 3hcl→Alcl3+3h2o
AlCl3 + HCl = AlCl3 + H2
Остальные ответы
АлександраМ Мыслитель (9483) 1 год назад
4Al (Порошок)+ 3O2 →(t°) 2Al2O3
3SO3 + Al2O3 → Al2(SO4)3
Al2(SO4)3 + 6NaOH (недост)→ 2Al(OH)3↓ + 3Na2SO4
Al(OH)3 + 3HCl (изб)→ AlCl3 + 3H2O
2AlCl3 + 3H2SO4 (конц)→(t°) Al2(SO4)3 + 6HCl↑

Al2O3 + 3 H2O → 2 Al(OH)3 - Оксид алюминия представляет собой кристаллы белого цвета, отличающиеся тугоплавкостью и термической устойчивостью. В прокаленном виде он химически пассивен; не реагирует с водой т.е. реакция Al2O3+ H2O = невозможна, Al(OH)3 - не растворимый. Нерастворимые гидроксиды невозможно получить прямой реакцией оксидов с водой даже при нагревании.