Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях и объясните их постановку:

Данил Чепиков Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях и объясните их постановку:

1. Вечер кажется будет тёплым.

2. В подземелье все казалось темным, таинственным.

3. Здесь столько снега, что он кажется никогда не растает.

4. К вечеру однако ветер утих.

5. Весь день бушевал ветер однако к вечеру утих.

6. Право глядя на звезды мы чувствуем стремительный свой век.

7. Право на образование имеет каждый в нашей стране.
Лучший ответ
nina baсlanova Высший разум (447055) 1 месяц назад
1. Вечер, кажется, будет тёплым.
Запятые выделяют вводное слово "кажется", стоящее посередине предложения.
2. В подземелье все казалось темным, таинственным.
Запятая разделяет однородные определения, соединённые при перечислении бессоюзной связью.
3. Здесь столько снега, (1) что он, (2) кажется, (3) никогда не растает.
Запятая 1 разделяет части сложноподчинённого предложения.
Запятые 2 и 3 выделяют вводное слово.
4. К вечеру, однако, ветер утих.
Запятые выделяют вводное слово "однако".
5. Весь день бушевал ветер, однако к вечеру утих.
Запятая разделяет части сложносочинённого предложения и ставится перед союзом "однако", имеющим значение "но".
6. Право, (1) глядя на звезды, (2) мы чувствуем стремительный свой век.
Запятая 1 выделяет вводное слово "право".
Запятые 1 и 2 выделяют деепричастный оборот "глядя на звёзды", стоящий посередине предложения.
7. Право на образование имеет каждый в нашей стране.
Запятые в данном предложении не нужны, так как в нём обособлять нечего.
Остальные ответы
Шото У Ашота Мастер (1792) 1 год назад
1. Вечер, кажется, будет тёплым.

2. В подземелье все казалось темным, таинственным.

3. Здесь столько снега, что он, кажется, никогда не растает.

4. К вечеру, однако, ветер утих.

5. Весь день бушевал ветер, однако, к вечеру утих.

6. Право глядя на звезды мы чувствуем стремительный свой век.

7. Право на образование имеет каждый в нашей стране.

Однако и кажется это вводные слова