
Навеяло ответами... И это меня еще пошляком называют?))

ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145560), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (321745) 1 год назад
Удивительно, что при самых естественных вещах человек краснеет. При пошлых — никогда.))э-м РЕМАРК
KENT@wrИскусственный Интеллект (321745) 1 год назад
Единственная разница между моей реальной жизнью и порно — это то, что в жизни освещение получше))))
МЫСЛИ НА досуге)))
ЛенчаПросветленный (25737) 1 год назад
ну не знаю...я когда смущаюсь, всегда краснею...
KENT@wr Искусственный Интеллект (321745) тогда надо попробовать,,, изменения....когда услышишь ПОШЛОСТЬ)) истинную....
Остальные ответы
1йРикошет Оракул (71108) 1 год назад
Кто посмел? И он ещё жив до сих пор или стоит у барьера?
Анатолий Черепович Оракул (65979) 1 год назад
Я не пошляк, я эротический шутник.
Наташа Титова Мудрец (14318) 1 год назад
Да ладно, вроде за рамки ещё не выходил, даже обидно как то))))) Привет Иракли)
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙИскусственный Интеллект (145560) 1 год назад
Привет, Наташ)))) Удачного дня тебе)))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (494397) 1 год назад
Загадка искусства....
С Мопассаном, с Фрейдом, с маркизом де Садом вы пишете одно и тоже...
Но репутация у вас разная )))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (337304) 1 год назад
грешна - пошлю))) и не каюсь)))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙИскусственный Интеллект (145560) 1 год назад
Ну-ка загни че-нить))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (337304) ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ, нееее, на заказ это не работает, это должно быть к месту и исходить из глубоких недр себя))
Тошка )))) Высший разум (112684) 1 год назад
Это мы подсказываем и провоцируем))) Типа "Будь смелее!")))))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙИскусственный Интеллект (145560) 1 год назад
Шикарная фотка))))))
Тошка )))) Высший разум (112684) )))))))))))
WaldWolf Искусственный Интеллект (240320) 1 год назад
Здесь процесс рождения только через пробирку.Учти.)
Ленча Просветленный (25737) 1 год назад
Ого! Ну ка, спошляни чё нить!
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙИскусственный Интеллект (145560) 1 год назад
Покраснеешь))) Привет))
Ленча Просветленный (25737) ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ, Привет! )) а мне румянец к лицу!)))