
Если ты не посадил картошку … то шашлыком тебя кормить не за что …?!

что наша жизнь... Игра Мудрец (10147), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (885904) 1 год назад
Вот я так и знал, что на картошке наши интересы разойдутся.... А ведь такая любовь была!(((
Остальные ответы
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285176) 1 год назад
Здрасти приехали я тещу Красавицу посадил ..на метлулетает однако
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44350) 1 год назад
А если я шашлык посажу....картошкой хоть накормите?
Бабайк Искусственный Интеллект (101581) 1 год назад
Нам картошку, похоже, в августе сажать. Тока шашлыком и спасаемся...
Зірка Искусственный Интеллект (660865) 1 год назад
Сама и приготовлю,и покормлюсь...
Алла Бельская Искусственный Интеллект (226001) 1 год назад
Шашлыки, купаты, «Киндзмарау́ли" - я не Фрейндлих, макарон поем
Непросто Мастер (1103) 1 год назад
Не за что её сажать. Невиноватая она.)
Любовь Просветленный (46265) 1 год назад
Мне такое не указ! Начальника на даче нет.
Натуся Просветленный (41618) 1 год назад
Одела в мундир и отправила в окрошку)
Вовка из 3/9-го Просветленный (45179) 1 год назад
Не! Ну зачем так круто вопрос ставить?
Луче так: посадил картошку -- можно и шашлык пожарить с чистой совестью и с санкцией МЧС! )))
Александр Булгаков Мыслитель (8168) 1 год назад
Если Я не посадил картошку,
Крошка..
То посажу, Я обязательно Антошку,
Крошка!
Весь бизнес твоего Антошки,
Крошка,
Он перепишется на "Я и Кошка"))
Весь бизнес у меня в руках,
Ты слышишь,Крошка?
Сидят 15ть лет в тюрьме Антошка с кошкой))
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1226536) 1 год назад
Ну,а как иначе при капитализме,
где, ты-мне,я-тебе?))
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25268) 1 год назад
у меня шашлык растёт в холодильнике ... к пиву и водке