Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А за kого из литературных персонажей можно замуж хотеть? За кого бы пошли?

. Просветленный (23907), закрыт 1 год назад
Только честно)
Лучший ответ
Тимофей в зоопарке... Мыслитель (5221) 1 год назад
за Мышкина пошла бы
.Просветленный (23907) 1 год назад
Особенно за Яковлевского
Бондарчука и Миронова..так себе
Остальные ответы
• молекула • Мудрец (11797) 1 год назад
У меня настоящий!)
.Просветленный (23907) 1 год назад
Вас вычЁркиваем)
• молекула • Мудрец (11797) Исландия, уууууу нинада) Андрей Ростоцкий)
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57667) 1 год назад
Ни одного не помню нормального, вернее нравились, но замуж!!!!! Никогда!!!
Я по Достоевскому если что!!!)))
.Просветленный (23907) 1 год назад
Князь Мышкин уже занят)*
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57667) Исландия, ))) видела. Ставрогин "Бесы"!!!
.Просветленный (23907) 1 год назад
О!
Это персонаж...
Ага
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57667) Исландия, личность!!!
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40755) 1 год назад
я бы за Жюльетту или Жюстину
а лучше сразу за обеих
.Просветленный (23907) 1 год назад
маркиз -да,
а де Сад еще круче))
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40755) вижу, ты в теме)