Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда были канонизированы святые Ольга и Владимир?

Leo ParisRome Мыслитель (9907), закрыт 1 год назад
Подскажите, пожалуйста, когда были канонизированы в ранг святых великие князь Владимир и княгиня Ольга? Желательно с источником.
Лучший ответ
грибоедъ Мыслитель (5272) 1 год назад
В 19 веке, когда писали историю Руси
Leo ParisRomeМыслитель (9907) 1 год назад
Укажите, пожалуйста, источники.
Leon Battist, его источники его грибы в его голове, он же сам себя назвал грибоедом=)))
Остальные ответы
...)) Мыслитель (5180) 1 год назад
Это не важно. В глазах Бога это обычные люди, как и мы с вами. Главное, что их ждёт в будущем. «У них, — надежда на то, что будет воскресение праведных и неправедных» (Деяния 24:15). Воскреснув, они смогут узнать и полюбить Бога и Иисуса (Иоанна 17:3). Те, кто захочет служить Богу, будут жить столько, сколько живет сам Бог,— вечно!
Leo ParisRomeМыслитель (9907) 1 год назад
Боюсь, что моему преподавателю я не могу ответить так на экзамене
.
...)) Мыслитель (5180) Leo ParisRome, какой предмет?
Alla A Искусственный Интеллект (180797) 1 год назад
Бог не "конанизирует" Своих детей,а собирает возрожденных верующих воедино ,научает истине и посылает благовествовать Евангелие,таково устройство церкви Божьей и её предназначение,она всегда верна Отцу,тем и свята.
Не освятив верующего Христос к Церкви Своей не приложит.
Бог говорит только ИСТИНУ.
А вот исторические истории сочиняют и пишут уже люди...